Школьные правила
1. Посещение школы
1.1 Ученики должны быть в школе не позднее 8:30 утра каждый день с понедельника по пятницу. 1.2 Согласно расписанию один день в неделю уроки начинаются в МКОУ "Цаган-Нурская СОШ им.Н.М.Санджирова" (ул. Санджирова,25). Родители доставляют детей самостоятельно, если иное не оговорено в их заявлении. 1.3 О причинах отсутствия ребенка родитель сообщает по телефону школьной приемной 96-1-45 или классному руководителю (основному учителю) по его мобильному телефону(________________________________) не позднее 9:00. 1.4 Учителя не имеют права отпускать учеников с урока без уважительных причин. 1.5 Разрешение покинуть школу в урочное время может быть предоставлено заместителем директора школы по заявлению родителей или других ответственных за ребенка лиц с обязательным указанием причин и времени отсутствия. 1.6 Освобождение от посещения школы может быть дано по объективным обстоятельствам на необходимые сроки согласно представленным документам (справки, вызовы на соревнования, семейные обстоятельства и др.). 1.7 Отстранение от уроков по инициативе учителя, координатора программы или заместителя директора может быть по дисциплинарным мотивам с обязательным сообщением родителям. 1.8 Отсутствие в школе по уважительной причине не освобождает от необходимости восполнить пропущенный материал и сдать домашнее задание после выхода на учебу. Учитель помогает ученику, координируя его действия по отдельным предметам. 2. Правила поведения 2.1 Основной целью правил поведения является развитие ответственности у ученика школы. В первую очередь ученики наблюдают за приемлемыми образцами поведения в школе и дома, поэтому семья и учителя способствуют достижению этой цели. 2.2 Ученики должны быть добры друг к другу, старшим и младшим. 2.3 Ученики должны учитывать чувства других людей, словесная грубость и физическое насилие не допускаются. 2.4 Между преподавателями и учениками должны складываться искренние, открытые и честные отношения. 2.5 Интересы учеников, их идеи, мнения, должны быть услышаны и обсуждены с уважением всеми взрослыми в школе. 2.6 Авторитет учителя поддерживается каждым учеником и его родителями. 2.7 Грубость или неподчинение является неприемлемой формой поведения. 2.8 Ученики не должны употреблять нецензурные слова и выражения. 3. Дисциплинарные меры 3.1 Незначительные проблемы с поведением разрешаются благодаря объяснению учителя, крайней формой которого является устное предупреждение. 3.2 Повторяющиеся отклонения от правил поведения разбираются более серьезно: 3.2.1 C участием психолога, координатора программы или заместителя директора. 3.2.2 Может быть назначено консультирование в определенные сроки с целью исследования причин нарушения правил и помощи ученику в изменении поведения. 3.3 Может быть применено отстранение на короткий срок данного ученика из класса или школы с целью корректировки отношения к правилам школы. 3.4 Во всех случаях может быть применено письменное обязательство ученика об улучшении поведения. 3.5 При отсутствии должных результатов информируются родители ребенка. Действия по исправлению нарушений школьных правил проводятся совместно после коллегиального обсуждения с привлечением учителей, работающих в классе. 3.6 Крайней мерой дисциплинарного взыскания является отчисление из школы. 4. Домашняя работа и самостоятельная работа в школе 4.1 Администрация и учителя школы считают выполнение домашних заданий необходимой частью образовательного процесса. 4.2 Домашняя работа задается ребенку на субботу, объемом не более 5 рабочих часов. 4.3 Домашняя работа задается на основании материала, который ребенок изучил на уроке для закрепления (или использования) полученных знаний. 4.4 Домашняя работа проверяется учителем регулярно и возвращается ученику с комментариями для того, чтобы он смог исправить ошибки или переделать работу. 4.5 Ежедневно в учебном расписании выделяется время для самостоятельной исследовательской работы учащихся.
Семья и школа, работая в команде, дружно и слаженно, координируют усилия для достижения лучших результатов. Мы уверены, что только в сотрудничестве, основанном на доверии, взаимопонимании, готовности к обсуждению любых вопросов, мы сможем научить наших детей не только правилам поведения в школе, но и основам социальной успешности, связанной, в первую очередь, с трудолюбием и ответственностью. Принимаем данные правила Дисциплинарной политики школы: