Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Вопросы и ответы
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.
В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
В какие сроки и по каким предметам будет проводиться ГИА-9 в 2022 году?
Планируется, что в 2022 году вернется прежний порядок проведения ГИА-9.
Для получения аттестата об основном общем образовании девятиклассникам нужно будет сдать четыре предмета: два обязательных (по русскому языку и математике) и два по выбору обучающегося из числа учебных предметов (физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию может проводиться только по двум обязательным предметам. Минпросвещения России и Рособрнадзором подготовлены изменения в утвержденное ранее расписание государственной итоговой аттестации для выпускников девятых классов. Они касаются возможности проведения наиболее массовых ОГЭ основного периода по русскому языку, математике и обществознанию в два дня. Данные изменения вносятся для того, чтобы провести экзамены с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. В соответствии с новым проектом расписания в основной период проведение ОГЭ планируется с 19 мая по 9 июля 2022 г.
Когда начнётся и закончится запись в первый класс?
Первая волна проходит с 1 апреля по 30 июня. Она предназначена для детей, которые живут на прикреплённой к школе территории, а также льготников. Приказ о зачислении детей образовательные учреждения примут только после 30 июня. В течение трёх рабочих дней документы появятся на их сайтах.
Вторая волна – с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В это время заявления могут приносить все желающие: кто хочет учиться не по прописке или кто не попал в школы в первом потоке.
Я проработала в ДШИ 19 лет, имея высшее педагогическое образование (художественно-графический факультет) по специальности «Изобразительное искусство, черчение и труд». За время работы прошла курсы повышения квалификации. Имею ли я право работать по новым предпрофессиональным программам в ДШИ преподавателем?
Думаю, что оспаривать Ваше право продолжать работу в детской школе искусств в должности преподавателя нет оснований.
Конечно, мнение школьников для Роспотребнадзора, равно как и мнение родителей, представляет большой интерес. В том числе в аспекте разработки универсального единого меню, о котором говорят сегодня многие. Хочу обратить внимание, что Роспотребнадзором в рамках реализации национального проекта «Демография» уже третий год проводится анкетирование школьников и их родителей, в том числе по вопросам школьного питания. Все результаты учитываются в работе.
Могут ли блюда повторяться несколько раз в неделю?
Да, несомненно, могут. Здесь вопрос заключается в том, что блюда не должны приедаться, должна обеспечиваться эпидемиологическая безопасность. Требование такое: блюда не должны повторяться в течение суток и в течение двух смежных дней. У нас учебная неделя длинная, поэтому в понедельник и четверг могут повторяться одни и те же блюда, ничего в этом страшного нет, если они не вызывают приедаемость.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, функционирует ли в школе занятия для будущих первоклассников? И на каких условиях.
Информация о расписании смотрите позже на сайте.
В школьном питании сегодня учитываются религиозные особенности того или иного субъекта Российской Федерации?
Сегодня школа сама является автором-разработчиком либо организацией, которая утверждает меню. Если такой запрос есть, то санитарные нормы и правила предусматривают возможность учета таких потребностей общества и формирования меню с учетом религиозных потребностей. Возникает лишь одно требование, оно является незыблемым и фундаментальным: обеспечение безопасности и физиологической полноценности. А внутри – пожалуйста, с учетом религиозных, национальных особенностей, других влияющих факторов – все это возможно. Санитарные правила составлены достаточно удобно и гибко для того, чтобы каждый регион смог обеспечить физиологическую полноценность, сделать питание интересным и доступным для ребенка.